Перейти к содержимому

Просмотр новых публикаций

Свернуть блок чата Чат проекта SpyLony Открыть чат во всплывающем окне

@  Satton(RU) : (27 Январь 2023 - 11:28 ) ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Данный форум архивирован!
Просим перейти на новый: https://spylony.ru/forum/

Этот форум НЕ будет использоваться в дальнейшем, а большинство действий на нём выключено.
@  Отец Понимания : (22 Май 2022 - 03:05 ) Приходит как-то андролог,к урологу...
@  dok441 : (19 Апрель 2022 - 06:26 ) :)
@  ๖ۣۣۜFox : (19 Апрель 2022 - 02:50 ) А шо вы делаете в моем холодильнике ?
@  Kalbasa17 : (22 Март 2022 - 11:13 ) ага
@  dok441 : (25 Февраль 2022 - 10:50 ) Записывайся иди =)
@  Darth Vader : (25 Февраль 2022 - 09:46 ) :)
@  dok441 : (25 Февраль 2022 - 07:36 ) ЗБТ DarkRp https://vk.com/@spyl...eta-test-darkrp
@  dok441 : (23 Февраль 2022 - 12:19 ) :huh:
@  dok441 : (07 Февраль 2022 - 04:27 ) ;)
@  staslon : (07 Февраль 2022 - 03:25 ) у меня одного серв падает?
@  dok441 : (03 Февраль 2022 - 07:14 ) ^_^
@  AntonRepin : (27 Январь 2022 - 08:24 ) напомни где рики зимует
@  dok441 : (15 Январь 2022 - 09:31 ) ;)
@  AntonRepin : (15 Январь 2022 - 12:08 ) Напомните
@  Kalbasa17 : (14 Январь 2022 - 10:30 ) да
@  dok441 : (02 Январь 2022 - 08:53 ) ;)
@  dok441 : (17 Декабрь 2021 - 10:31 ) Обновы игры, которые ломают мониторинг -(
@  dok441 : (12 Декабрь 2021 - 02:39 ) :P
@  Лора Жора : (12 Декабрь 2021 - 06:13 ) мне очень нужна крым !!!
@  Лора Жора : (12 Декабрь 2021 - 06:10 ) кто в сети ?
@  dok441 : (07 Декабрь 2021 - 08:28 ) ;)
@  Отец Понимания : (23 Ноябрь 2021 - 01:21 ) :ikaotsuda: дед
@  Edward Wayne : (22 Ноябрь 2021 - 12:45 ) Не банишь ты никого просто так. Я к тому, что год бана за мелочь - слишком неоправданная цифра. Даже за миллион оскорблений максимум один месяц дают.
@  dok441 : (21 Ноябрь 2021 - 11:46 ) Конечно не из ничего, я же всех баню просто так.

Фотография

я карта!!!1

Карта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 20:13

1. TTT
 
2. Карта
 
3. Может быть уже есть такие люди на сервере, которые знают что я занимаюсь маппингом, мне стало интересно, поставили бы сюда карту, собственной разработки на замену к примеру, ttt_cruise? Если мне скажут, что такое возможно, то можно поставить условия, что нужно будет на карте чтобы она была здесь. Ну, например надпись SPYLONY SHIPMENT или изменения для баланса, сколько оружия нужно на карте и что-то в этом роде. Пускай мне скажут, поставили ли бы карту на сервер, или мне вообще нету смысла её делать, но я всегда хотел бы поиграть на своём творении при большом количестве людей.
 
4. Скриншоты из редактора: http://steamcommunit.../?id=1170289237
                                           http://steamcommunit.../?id=1170289122
 
Когда сделаю, выложу в workshop.
Мне интересно мнение людей.

  • Darth Vader и Evendream это нравится

#2 НЕ В СЕТИ   Evendream

Evendream

    Ученик

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • У нас с: 23-Август 17
  • ГородМосква

Отправлено 15 Октябрь 2017 - 21:59

Отличная идея, я тоже думал о создании карт. Это и в дизайнерском мышлении развитие можно получить, да и оценка людьми тоже даст понять, что им по душе. Поддерживаю всецело.



#3 НЕ В СЕТИ   dok441

dok441

    Основатель проекта

  • Директор проекта
  • 2 707 сообщений
  • У нас с: 29-Апрель 15

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 00:25

Сделай специальные бонусы для Т и Д, если у тебя получиться, к примеру обоходы для Т, ловушки. Для дека, проверка, комната как на 67.



#4 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:58

Сделай специальные бонусы для Т и Д, если у тебя получиться, к примеру обоходы для Т, ловушки. Для дека, проверка, комната как на 67.

 

Сделаю, теперь вопросы по технической части:

1. Какой максимальный вес должен быть у карты?

2. Сколько точек спавна игроков должно быть?

3. По моей задумке, на карте есть туман дальностью в 6000 юнитов. Я могу его убрать, но это повлияет на FPS.

4. Можно ли ходить по контейнерам сверху? Я думаю для игроков снизу перестреливатся будет сложнее им, но для большей свободы и пространства, могу сделать пути наверх.



#5 НЕ В СЕТИ   dok441

dok441

    Основатель проекта

  • Директор проекта
  • 2 707 сообщений
  • У нас с: 29-Апрель 15

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:05

 

Сделай специальные бонусы для Т и Д, если у тебя получиться, к примеру обоходы для Т, ловушки. Для дека, проверка, комната как на 67.

 

Сделаю, теперь вопросы по технической части:

1. Какой максимальный вес должен быть у карты?

2. Сколько точек спавна игроков должно быть?

3. По моей задумке, на карте есть туман дальностью в 6000 юнитов. Я могу его убрать, но это повлияет на FPS.

4. Можно ли ходить по контейнерам сверху? Я думаю для игроков снизу перестреливатся будет сложнее им, но для большей свободы и пространства, могу сделать пути наверх.

 

1. Не более 15 метров

2.40

3.оставить туман.

4.Сделай, чтоб тшники могли на определенную часть телепортироваться или подниматься по лифу, в секретки, но чтоб это не было имбой и их можно было убить.

5. Лого SpyLony, было бы приятно видеть на карте =)



#6 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 22:12

Есть небольшие баги со сложными брашами, баги с освещением, это потом я исправлю.

На карте есть гроза (как на ttt_bank), есть эмбиенты, спавнов больше чем требуется, но есть проблема. Карта весит больше 15 Мб.

Пока-что там не играбельно в режиме TTT (ещё не разбросаны оружия), но можно побегать в сандбоксе. Думаю туман прийдется укоротить до 5000 юнитов.

Ещё нету проверок, ловушек, т-румов, надписи Spylony, это будет позже.

 

Скриншоты: https://yadi.sk/d/qsBEohTg3NoeJP


  • Darth Vader это нравится

#7 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:46

Всё, карта теперь в мастерской. http://steamcommunit.../?id=1172305318

Сразу говорю что я не тестировал конкретно в режиме TTT, ещё на карте не всё есть, но вот, кто хочет уже может посмотреть и поиграть.

Извиняй Док, но пока-что надписи Spylony ещё нету, но она будет.


  • dok441 и Evendream это нравится

#8 НЕ В СЕТИ   Точно не хочу печенье

Точно не хочу печенье

    Юный писатель

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • У нас с: 20-Июнь 16

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:51

Как только увидел мапу, сразу всплыло это видео перед глазами - 


  • dok441 это нравится


#9 НЕ В СЕТИ   Evendream

Evendream

    Ученик

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • У нас с: 23-Август 17
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:51

Решил написать отчет для тех, кому лень проверять карту самому, да и просто выразить мнение (на которое всем насрать).

Проверял в песочнице, поэтому насчет травмоопасности окружения и достаточном обеспечении оружием судить не могу.

 

Карта разнообразна: есть множество коридорных пространств, открытых, закоулков (их, конечно, меньше, но тем не менее), неплохие кемперские места. ( http://steamcommunit.../?id=1172417338 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417304 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417263 )

 

Карта для количества игроков от 8 человек, ибо она достаточно обширна.

 

Что насчет странностей, так это:

1. Эта конструкция имеет предназначение или сие декорация? ( http://steamcommunit.../?id=1172417142 )

2. Лестница слишком высоко и подняться на нее могут только либо те, кто с джетпаком, либо те, кого подсадили \ которые прыгнули с пропа ( http://steamcommunit.../?id=1172417194 )

3. Собираешься делать на верху карты что-нить для ограничения свободы, типо открытых сверху контейнеров, или просто их некоторое отсутствие? ( http://steamcommunit.../?id=1172417227 )

4. Дальность отрисовки пропов в коридоре заметна, хотя пропы неподвижны (коробки) ( http://steamcommunit.../?id=1172417036 , http://steamcommunit.../?id=1172417074 )

 

В целом, карта очень понравилась. Выглядит гармонично, освещение сбалансированное, текстуры не мозолят глаза. не слишком пустынно. Конечно, мало интерактива, как по мне, но это же только бета, не так ли?

 

9 энтитей из 10.



#10 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:28

Решил написать отчет для тех, кому лень проверять карту самому, да и просто выразить мнение (на которое всем насрать).

Проверял в песочнице, поэтому насчет травмоопасности окружения и достаточном обеспечении оружием судить не могу.

 

Карта разнообразна: есть множество коридорных пространств, открытых, закоулков (их, конечно, меньше, но тем не менее), неплохие кемперские места. ( http://steamcommunit.../?id=1172417338 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417304 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417263 )

 

Карта для количества игроков от 8 человек, ибо она достаточно обширна.

 

Что насчет странностей, так это:

1. Эта конструкция имеет предназначение или сие декорация? ( http://steamcommunit.../?id=1172417142 )

2. Лестница слишком высоко и подняться на нее могут только либо те, кто с джетпаком, либо те, кого подсадили \ которые прыгнули с пропа ( http://steamcommunit.../?id=1172417194 )

3. Собираешься делать на верху карты что-нить для ограничения свободы, типо открытых сверху контейнеров, или просто их некоторое отсутствие? ( http://steamcommunit.../?id=1172417227 )

4. Дальность отрисовки пропов в коридоре заметна, хотя пропы неподвижны (коробки) ( http://steamcommunit.../?id=1172417036 , http://steamcommunit.../?id=1172417074 )

 

В целом, карта очень понравилась. Выглядит гармонично, освещение сбалансированное, текстуры не мозолят глаза. не слишком пустынно. Конечно, мало интерактива, как по мне, но это же только бета, не так ли?

 

9 энтитей из 10.

 

Спасибо за такой объёмный отзыв, я отвечу на вопросы.

1. Эта конструкция называется якорный механзим, конечно она просто декорация.

2. Я ещё подумаю над этим, возможно я спущу одну или две лестницы или вообще уберу, сначала надо поиграть, чтобы узнать, полезная она или вредная.

3. Не совсем понял вопроса. По контейнерам сверху можно ходить, и думаю, так и останется.

4. Исправлю.

 

Позже буду улучшать детализацию, на карте есть место, я расширю её позже. Надо ещё надписи на корпус сделать (док же расстроится), кстати, на карте есть ещё т-рум с четырьмя телепортами как на ttt_67thway, и есть одна ловушка которая работает от значка в воздухе, на который надо нажать E. Ещё я думаю сделать некоторые места ярче и добавить больше лампочек, к примеру на носу достаточно темно. Думаю, легко будет трупы прятать, есть достаточно места для этого, тем более проще всего выкинуть их за борт, главное чтобы никто не увидел. Думаю с4 часто будут ставить в т-рум. Нужно сделать больше лестниц на надстройке и на контейнерах. И я ещё подумаю, точно нужна проверка на карте или нет.


  • Darth Vader и Evendream это нравится

#11 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:38

 Сегодня обновил аддон. Исправил некоторые баги и баги с дальностью отрисовки пропов, улучшил детализацию, в основном на третьем этаже и в т-руме, изменил некоторые звуки и добавил новые. Дальность тумана теперь 4500 юнитов (была 4250). Теперь на корпусе есть надписи (правда надписи Spylony ещё нету), кто хочет может зайти посмотреть скриншоты. Добавил две двери и помостья к надстройке. Скриншоты тут: http://steamcommunit.../?id=1172305318

 

 Хочу сказать, что я не тестировал карту в режиме TTT и не знаю, будет ли хватать оружия и патронов, что следует изменить, может быть там есть даже очевидные ошибки. Думаю надо чтобы Док добавил карту на день (3.2) а там я уже посмотрю и учту все пожелания.


  • Evendream это нравится

#12 НЕ В СЕТИ   Evendream

Evendream

    Ученик

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • У нас с: 23-Август 17
  • ГородМосква

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 01:01

Да, на локальном сервере карту не проверить, ведь недостаточно игроков для начала и кидает в спектры.



#13 НЕ В СЕТИ   Evendream

Evendream

    Ученик

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • У нас с: 23-Август 17
  • ГородМосква

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 01:03

Кстати, как ты VVIS компилятор заставишь на нормальном режиме работать? Он же неадекватный и виснет навечно.



#14 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:01

Кстати, как ты VVIS компилятор заставишь на нормальном режиме работать? Он же неадекватный и виснет навечно.

Ну от геометрии зависит, вот у меня к примеру вот столько листьев на этой карте: leaves 27862/65536 891584/2097152 (42.5%)

Чем больше листьев будет тем дольше компилировать будет, ещё от компьютера зависит, пробуй режим fast, должно получится.



#15 НЕ В СЕТИ   Zmirli

Zmirli

    Ученик

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • У нас с: 30-Июль 17
  • ГородЧерноморск., Одесская область, Украина

Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:02

 

Кстати, как ты VVIS компилятор заставишь на нормальном режиме работать? Он же неадекватный и виснет навечно.

Ну от геометрии зависит, вот у меня к примеру вот столько листьев на этой карте: leaves 27862/65536 891584/2097152 (42.5%)

Чем больше листьев будет тем дольше компилировать будет, ещё от компьютера зависит, пробуй режим fast, должно получится.

 

А, если ты про нормальный режим то тогда нужно делать много хинтов или превращание сложных брашей в func_detail к примеру.


  • Evendream это нравится

#16 Гость_Пурпуль_2акк_1_в_бане_*

Гость_Пурпуль_2акк_1_в_бане_*
  • Гости
  • У нас с: --

Отправлено 25 Октябрь 2017 - 16:14

Играл на подобной карте, там еще вертолетик был сверху, а так ничего задумка 



#17 НЕ В СЕТИ   Avgany

Avgany

    Непризнанный писатель

  • Памятный пользователь
  • 120 сообщений
  • У нас с: 03-Февраль 17
  • ГородОмск

Отправлено 04 Февраль 2018 - 14:26

Видел подобную карту. Да, карта интересная, ещё бы вот на вышку корабля добавить вертолёт, который облетает весь корабль, классно было бы, но это уже на усмотрение, а так согласен с доком на его дополнение к твоей карте. Я за.



#18 НЕ В СЕТИ   dok441

dok441

    Основатель проекта

  • Директор проекта
  • 2 707 сообщений
  • У нас с: 29-Апрель 15

Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:19

Не проще всё проверить на локальном сервере у себя? ТТТ режим по дефолту есть, если айпи выделенный можно и позвать друзей, а то не хочется ставить и ждать отзывов о багах, зная какие любители абузер у нас.







Темы с аналогичным тегами Карта

Пользователей, читающих эту тему: 1

Пользователей: 0. Гостей: 1. Анонимных: 0.

Уважаемые гости!

Убедительно просим вас, зарегистрироваться на нашем игровом форуме, что бы вы стали полноценным участником проекта!