Свернуть блок чата Чат проекта SpyLony
|
#1 НЕ В СЕТИ
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 20:13
- Darth Vader и Evendream это нравится
#3 НЕ В СЕТИ
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 00:25
Сделай специальные бонусы для Т и Д, если у тебя получиться, к примеру обоходы для Т, ловушки. Для дека, проверка, комната как на 67.
#4 НЕ В СЕТИ
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 15:58
Сделай специальные бонусы для Т и Д, если у тебя получиться, к примеру обоходы для Т, ловушки. Для дека, проверка, комната как на 67.
Сделаю, теперь вопросы по технической части:
1. Какой максимальный вес должен быть у карты?
2. Сколько точек спавна игроков должно быть?
3. По моей задумке, на карте есть туман дальностью в 6000 юнитов. Я могу его убрать, но это повлияет на FPS.
4. Можно ли ходить по контейнерам сверху? Я думаю для игроков снизу перестреливатся будет сложнее им, но для большей свободы и пространства, могу сделать пути наверх.
#5 НЕ В СЕТИ
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:05
Сделай специальные бонусы для Т и Д, если у тебя получиться, к примеру обоходы для Т, ловушки. Для дека, проверка, комната как на 67.
Сделаю, теперь вопросы по технической части:
1. Какой максимальный вес должен быть у карты?
2. Сколько точек спавна игроков должно быть?
3. По моей задумке, на карте есть туман дальностью в 6000 юнитов. Я могу его убрать, но это повлияет на FPS.
4. Можно ли ходить по контейнерам сверху? Я думаю для игроков снизу перестреливатся будет сложнее им, но для большей свободы и пространства, могу сделать пути наверх.
1. Не более 15 метров
2.40
3.оставить туман.
4.Сделай, чтоб тшники могли на определенную часть телепортироваться или подниматься по лифу, в секретки, но чтоб это не было имбой и их можно было убить.
5. Лого SpyLony, было бы приятно видеть на карте =)
#6 НЕ В СЕТИ
Отправлено 16 Октябрь 2017 - 22:12
Есть небольшие баги со сложными брашами, баги с освещением, это потом я исправлю.
На карте есть гроза (как на ttt_bank), есть эмбиенты, спавнов больше чем требуется, но есть проблема. Карта весит больше 15 Мб.
Пока-что там не играбельно в режиме TTT (ещё не разбросаны оружия), но можно побегать в сандбоксе. Думаю туман прийдется укоротить до 5000 юнитов.
Ещё нету проверок, ловушек, т-румов, надписи Spylony, это будет позже.
Скриншоты: https://yadi.sk/d/qsBEohTg3NoeJP
- Darth Vader это нравится
#7 НЕ В СЕТИ
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 21:46
Всё, карта теперь в мастерской. http://steamcommunit.../?id=1172305318
Сразу говорю что я не тестировал конкретно в режиме TTT, ещё на карте не всё есть, но вот, кто хочет уже может посмотреть и поиграть.
Извиняй Док, но пока-что надписи Spylony ещё нету, но она будет.
- dok441 и Evendream это нравится
#9 НЕ В СЕТИ
Отправлено 17 Октябрь 2017 - 23:51
Решил написать отчет для тех, кому лень проверять карту самому, да и просто выразить мнение (на которое всем насрать).
Проверял в песочнице, поэтому насчет травмоопасности окружения и достаточном обеспечении оружием судить не могу.
Карта разнообразна: есть множество коридорных пространств, открытых, закоулков (их, конечно, меньше, но тем не менее), неплохие кемперские места. ( http://steamcommunit.../?id=1172417338 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417304 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417263 )
Карта для количества игроков от 8 человек, ибо она достаточно обширна.
Что насчет странностей, так это:
1. Эта конструкция имеет предназначение или сие декорация? ( http://steamcommunit.../?id=1172417142 )
2. Лестница слишком высоко и подняться на нее могут только либо те, кто с джетпаком, либо те, кого подсадили \ которые прыгнули с пропа ( http://steamcommunit.../?id=1172417194 )
3. Собираешься делать на верху карты что-нить для ограничения свободы, типо открытых сверху контейнеров, или просто их некоторое отсутствие? ( http://steamcommunit.../?id=1172417227 )
4. Дальность отрисовки пропов в коридоре заметна, хотя пропы неподвижны (коробки) ( http://steamcommunit.../?id=1172417036 , http://steamcommunit.../?id=1172417074 )
В целом, карта очень понравилась. Выглядит гармонично, освещение сбалансированное, текстуры не мозолят глаза. не слишком пустынно. Конечно, мало интерактива, как по мне, но это же только бета, не так ли?
9 энтитей из 10.
#10 НЕ В СЕТИ
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 15:28
Решил написать отчет для тех, кому лень проверять карту самому, да и просто выразить мнение (на которое всем насрать).
Проверял в песочнице, поэтому насчет травмоопасности окружения и достаточном обеспечении оружием судить не могу.
Карта разнообразна: есть множество коридорных пространств, открытых, закоулков (их, конечно, меньше, но тем не менее), неплохие кемперские места. ( http://steamcommunit.../?id=1172417338 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417304 , http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1172417263 )
Карта для количества игроков от 8 человек, ибо она достаточно обширна.
Что насчет странностей, так это:
1. Эта конструкция имеет предназначение или сие декорация? ( http://steamcommunit.../?id=1172417142 )
2. Лестница слишком высоко и подняться на нее могут только либо те, кто с джетпаком, либо те, кого подсадили \ которые прыгнули с пропа ( http://steamcommunit.../?id=1172417194 )
3. Собираешься делать на верху карты что-нить для ограничения свободы, типо открытых сверху контейнеров, или просто их некоторое отсутствие? ( http://steamcommunit.../?id=1172417227 )
4. Дальность отрисовки пропов в коридоре заметна, хотя пропы неподвижны (коробки) ( http://steamcommunit.../?id=1172417036 , http://steamcommunit.../?id=1172417074 )
В целом, карта очень понравилась. Выглядит гармонично, освещение сбалансированное, текстуры не мозолят глаза. не слишком пустынно. Конечно, мало интерактива, как по мне, но это же только бета, не так ли?
9 энтитей из 10.
Спасибо за такой объёмный отзыв, я отвечу на вопросы.
1. Эта конструкция называется якорный механзим, конечно она просто декорация.
2. Я ещё подумаю над этим, возможно я спущу одну или две лестницы или вообще уберу, сначала надо поиграть, чтобы узнать, полезная она или вредная.
3. Не совсем понял вопроса. По контейнерам сверху можно ходить, и думаю, так и останется.
4. Исправлю.
Позже буду улучшать детализацию, на карте есть место, я расширю её позже. Надо ещё надписи на корпус сделать (док же расстроится), кстати, на карте есть ещё т-рум с четырьмя телепортами как на ttt_67thway, и есть одна ловушка которая работает от значка в воздухе, на который надо нажать E. Ещё я думаю сделать некоторые места ярче и добавить больше лампочек, к примеру на носу достаточно темно. Думаю, легко будет трупы прятать, есть достаточно места для этого, тем более проще всего выкинуть их за борт, главное чтобы никто не увидел. Думаю с4 часто будут ставить в т-рум. Нужно сделать больше лестниц на надстройке и на контейнерах. И я ещё подумаю, точно нужна проверка на карте или нет.
- Darth Vader и Evendream это нравится
#11 НЕ В СЕТИ
Отправлено 18 Октябрь 2017 - 22:38
Сегодня обновил аддон. Исправил некоторые баги и баги с дальностью отрисовки пропов, улучшил детализацию, в основном на третьем этаже и в т-руме, изменил некоторые звуки и добавил новые. Дальность тумана теперь 4500 юнитов (была 4250). Теперь на корпусе есть надписи (правда надписи Spylony ещё нету), кто хочет может зайти посмотреть скриншоты. Добавил две двери и помостья к надстройке. Скриншоты тут: http://steamcommunit.../?id=1172305318
Хочу сказать, что я не тестировал карту в режиме TTT и не знаю, будет ли хватать оружия и патронов, что следует изменить, может быть там есть даже очевидные ошибки. Думаю надо чтобы Док добавил карту на день (3.2) а там я уже посмотрю и учту все пожелания.
- Evendream это нравится
#14 НЕ В СЕТИ
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:01
Кстати, как ты VVIS компилятор заставишь на нормальном режиме работать? Он же неадекватный и виснет навечно.
Ну от геометрии зависит, вот у меня к примеру вот столько листьев на этой карте: leaves 27862/65536 891584/2097152 (42.5%)
Чем больше листьев будет тем дольше компилировать будет, ещё от компьютера зависит, пробуй режим fast, должно получится.
#15 НЕ В СЕТИ
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 21:02
Кстати, как ты VVIS компилятор заставишь на нормальном режиме работать? Он же неадекватный и виснет навечно.
Ну от геометрии зависит, вот у меня к примеру вот столько листьев на этой карте: leaves 27862/65536 891584/2097152 (42.5%)
Чем больше листьев будет тем дольше компилировать будет, ещё от компьютера зависит, пробуй режим fast, должно получится.
А, если ты про нормальный режим то тогда нужно делать много хинтов или превращание сложных брашей в func_detail к примеру.
- Evendream это нравится
#18 НЕ В СЕТИ
Отправлено 22 Февраль 2018 - 13:19
Не проще всё проверить на локальном сервере у себя? ТТТ режим по дефолту есть, если айпи выделенный можно и позвать друзей, а то не хочется ставить и ждать отзывов о багах, зная какие любители абузер у нас.
Темы с аналогичным тегами Карта
|
Серверы Garry's Mod →
Предложения для серверов →
Новая карта для DeathRunАвтор ✟ Leo Dajopu ✟ , 08 авг 2021 SpyLony, Карта, Новая карта и 3 еще... |
|
|
|
|
Серверы Garry's Mod →
Предложения для серверов →
Предложение.Автор Здоровый Жигало (1) , 28 июн 2018 Карта, ТТТ |
|
|
|
|
Серверы Garry's Mod →
Предложения для серверов →
Карты для ТТТАвтор Giancho , 13 июн 2018 ттт, карта, нововведение |
|
|
|
|
Серверы Garry's Mod →
Предложения для серверов →
Карта для ТТТ "Маяк"Автор Здоровый Жигало (1) , 05 янв 2018 Карта, ТТТ |
|
|
|
|
Серверы Garry's Mod →
Предложения для серверов →
ОЧЕНЬ хорошая карта!Автор Evendream , 21 окт 2017 TTT, карта |
|
|
Пользователей, читающих эту тему: 1
Пользователей: 0. Гостей: 1. Анонимных: 0.